1. Проанализировать опыт профилактической работы в образовательных учреждениях-участниках эксперимента, а также опыт органов и учреждений, входящих в муниципальную систему профилактики, и определить наиболее эффективные возможности их сотрудничества с педагогическими коллективами.
2. Разработать и апробировать комплексную модель профилактики социально опасных заболеваний среди несовершеннолетних, обеспечивающую системность и преемственность в работе по предупреждению употребления ПАВ, заболеваний ППП, расстройств психического здоровья воспитанников детских садов и учащихся школ.
3. Организовать повышение квалификации педагогов-экспериментаторов (воспитателей, классных руководителей, социальных педагогов и педагогов-психологов) в области профилактики социально опасных заболеваний среди несовершеннолетних и провести работу по освоению ими современных форм и технологий профилактической работы, применимых в условиях общеобразовательного учреждения и необходимых для реализации комплексной модели профилактики.
4. Разработать и апробировать формы и методы работы по просвещению родителей, по повышению их компетентности в вопросах профилактики социально опасных заболеваний и усилению профилактической составляющей семейного воспитания.
5. Обобщить результаты эксперимента и разработать методические рекомендации по их внедрению в практику образовательных учреждений.
2. Разработать и апробировать комплексную модель профилактики социально опасных заболеваний среди несовершеннолетних, обеспечивающую системность и преемственность в работе по предупреждению употребления ПАВ, заболеваний ППП, расстройств психического здоровья воспитанников детских садов и учащихся школ.
3. Организовать повышение квалификации педагогов-экспериментаторов (воспитателей, классных руководителей, социальных педагогов и педагогов-психологов) в области профилактики социально опасных заболеваний среди несовершеннолетних и провести работу по освоению ими современных форм и технологий профилактической работы, применимых в условиях общеобразовательного учреждения и необходимых для реализации комплексной модели профилактики.
4. Разработать и апробировать формы и методы работы по просвещению родителей, по повышению их компетентности в вопросах профилактики социально опасных заболеваний и усилению профилактической составляющей семейного воспитания.
5. Обобщить результаты эксперимента и разработать методические рекомендации по их внедрению в практику образовательных учреждений.